Восстановление бухгалтерского учета
Непрерывность ведения бухгалтерского учета на предприятии со дня его регистрации предусмотренной Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине».
Также законодательством нашей страны предусмотрена административная ответственность за отсутствие бухгалтерского учета или ведения его с нарушениями установленного порядка в виде штрафов от 10 до 20 необлагаемых минимумов доходов граждан, а за нарушения порядка подачи финансовой отчетности и ведения бухгалтерского учета при ликвидации юридического лица (наложение штрафа от 40 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан; те же самые действия, приводят к взысканию штрафа от 50
до 120 необлагаемых минимумов граждан).
Если на протяжении некоторого времени, бухгалтерский учет не велся или же велся недолжным образом, необходимо сделать восстановление бухгалтерского учета. Поскольку, налоговый учет базируется на бухгалтерском учете, неотделимой частью процедуры восстановления бухгалтерского учета есть и восстановление налогового учета.
Восстановление бухгалтерского учета предусматривает восстановление синтетических, аналитических
и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или заменой бухгалтеров,
с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета содержит несколько этапов.
• Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
• Анализ первичных документов предприятия на предмет их соответствия действующему законодательству;
• Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
• Проверка правильности расчета налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
• Подготовка бухгалтерской отчетности соответственно требованиям действующего законодательства;
• По данным восстановленного учета могут составляться и сдаваться в государственные органы формы статистической, финансовой и налоговой отчетности.
Продолжительность операции по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, стоимость услуг аудиторской фирмы в каждом случае разные и индивидуальные для каждого предприятия.
Они зависят от объема восстановительных процедур, наличия внешнеэкономической деятельности, документов и объема документооборота, от видов деятельности предприятия.
Восстановление учета может проводиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных составляющих или периодов финансово - хозяйственной деятельности).
Аудиторская фирма «Рада Лтд» предлагает услугу по восстановлению бухгалтерского учета компаний любого вида деятельности. Восстановление бухгалтерского учета включает в себя как восстановление отдельных участков бухгалтерского учета так и полное восстановление учета компании.
В результате предоставления услуг заказчик получает восстановленный бухгалтерский и налоговый учет,
а также по договоренности сторон, составленную на основе новых учетных данных отчетность.
После окончания процедуры восстановления бухгалтерского учета мы проконсультируем руководство компании по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета или,по желанию, продолжим ведение учета Вашей компании, путем заключения договора на ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг).
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону : (044) 254-27-91
или по электронной почте : office@afrada.com.ua
Дополнительная информация
- > Аудит налогового учета
- > Восстановление бухгалтерского учета
- > Обзор финансовой отчетности
- > Консультационное обслуживание
- > Прочие аудиторские услуги
Корпоративные ценности
Наши отношения с клиентами, сотрудниками
и партнерами базируются на корпоративных ценностях Аудиторской фирмы «Рада Лтд», определяющие принципы и способы ведения нашего бизнеса.
Наши ценности:
• Объективность и независимость в оценке информации
• Профессиональная компетенция и честность
• Ответственность за результат
• Аргументированность
• Польза нашей работы для клиента
• Конфиденциальность
• Максимальная самостоятельность в процессе работы
Команда АФ «Рада Лтд» стремится приносить максимальную пользу своим клиентам
Мы совершенствуемся с каждым шагом,
никогда не останавливаемся на достигнутом результате.
Мы используем комплексный подход,
уделяем максимальное внимание деталям и индивидуальным особенностям каждого клиента, оперативно решаем очевидные проблемы, выявляем скрытые.
Основной движущей силой нашей Фирмы является стремление к новаторским и прогрессивным решениям.
© Copyright 2022 - audit-rada.com.ua - All rights reserved